имя пользователя
пароль
регистрация

Темные начала

Правила по костюму

Поскольку у нас викторианская Англия, то костюм должен соответствовать эпохе. Для женщин желательно закрытое платье (турнюр или ранний модерн) или юбка с блузой. Открытыми могут быть только щиколотки и кисти рук. Перчатки необязательны. Пожилые леди предпочитают чепцы, более юные коллеги могут уложить волосы в прическу. У мужчин пиджак, брюки, ботинки. Галстуков нет. Зато есть шейные платки.

Приветствуются стимпанковый антураж как у мужчин, так и у женщин.

Правила по деймонам

Что касается костюмов деймонов, то следует учитывать, кого вы изображаете. Уши, хвосты и прочие "аксессуары" приветствуются.

Деймоны не могут отходить на расстояние дальше 3 метров от своего хозяина.

Правила по сексу

Вообще-то игра не предполагает активных сексуальных контактов, но если очень-очень нужно слухов-сплетен, то можете удалиться в темный уголок и вернуться через некоторое время. Важно, чтобы окружающие вас люди заметили, что вы уединялись и вернулись. Кроме того, в одежде должен быть «легкий беспорядок», намекающий на то, чем вы там занимались.

Боевка, яды и медицина

В игре персонажа можно умертвить несколькими способами:

задушить, застрелить, отравить и зарезать.

Рукопашного боя нет (пощечину дать можно, но голыми руками задушить не удастся).

Ранения

Конечности - легкая рана,

Корпус – тяжелая рана.

Две легкие раны = одна тяжёлая.

Последующие раны не суммируются.

Добивание происходит одним ударом со словом «добиваю»

(только когда уже нанесена тяжелая рана, иными словами, подбежать и сразу добить – нельзя!).

Если при легком ранении помощь не оказана через 10 минут, рана становится тяжелой.

В случае тяжелой раны при неоказании помощи через 10 минут наступает смерть.

При легкой ране человек не может совершать активных действия, бегать и сопротивляться насилию, но может сидеть и поддерживать беседу (но не ораторствовать).

В тяжелом состоянии человек не может делать ничего, кроме как лежать и стонать.

По истечении отведенных десяти минут можно немеющими губами проговорить последнюю волю (одно-два предложения).

Лечение ранений

Легкую рану можно перевязать; для этого нужно просить слуг (мастера-игротехника) принести бинт и медикаменты.

Для лечения тяжелого ранения вызывается медик (мастер-игротехник) (который будет выковыривать пулю, обрабатывать рану и так далее).

Степень эффективности лечения медиком определяет бросок шестигранного кубика. Если выпало

>4 - то пациент жить будет,

2-3-4 – ранение очень тяжелое, через 10 минут снова прокидываться.

1 – умирает через 10 минут. До того – лежит в тяжеляке, может сказать несколько предсмертных фраз.

Последствия ранений

10 минут после лечения легкой раны жертва лежит спокойно, потом к ней постепенно возвращаются силы, но еще 20 минут нельзя пользоваться раненой конечностью.

После лечения тяжелой раны пострадавший должен лежать в течение получаса, потом к нему начинают возвращаться силы, разговор дается с трудом.

Через полчаса после лечения - может передвигаться, но чувствует слабость и не может активно действовать – стрелять, душить, пользоваться ножом, а также сопротивляться насилию – мало сил.

Через час после лечения может считать себя восстановленным.


Огнестрельное оружие

На игре есть огнестрельное оружие – это пистолеты.

Итак, благородные (и не очень) могут выяснять отношения на дуэли, на которой можно защитить свою честь либо того, кто сам за себя постоять не может.

Дуэли официально запрещены, но к ним власти относятся более снисходительно, чем к просто убийствам, т. о., есть шанс, что в тюрьму вы не попадете.

Проводится она таким образом:

Независимым секундантом (мастером) выдаются два пистолета, один из них заряжен, второй – нет.

Участники выбирают, кто из них первый, при помощи жребия или договоренности.

Первый выбирает оружие, а затем – первый стреляет.

Прежде, чем стреляться, пишут записку на случай смерти или произносят свою речь.

Если у вашего персонажа есть личное оружие (наличие его должно быть согласовано с мастерами), чтобы просто выстрелить в кого-либо, без дуэли, нужно

громко назвать имя противника,

навести в сторону своей жертвы пистолет

спустить курок (имейте в виду, пистолет должен издавать какой-либо звук).

Выстрел производится с расстояния не больше трех метров. В противном случае вы не попали.

Важно, чтобы между жертвой и стрелком не было препятствий.

Если условия соблюдены, то вы попали.

Рана от выстрела пистолетом – тяжелая.

Можно также прикрыть собой того, кому предназначался выстрел.

Если прикрывает деймон – его человек чувствует дикую боль, вплоть до потери сознания. Лечение производится аналогично людскому, при этом человек, которому деймон принадлежит, испытывает тяжелые душевные муки и ни на что больше не способен.

Ножи

Правила пользования ножом просты – наносите удар в интересующую вас часть тела. Жертва отыгрывает легкое или тяжелое ранение, в зависимости от пораженной части тела.

Удушение

Удушение моделируется накидыванием сзади на плечи жертвы широкой ленты.

Душить жертву нужно не меньше 15 секунд (необходимо считать вслух на ухо жертве).

Удушаемый сопротивляться не может (биться в конвульсиях придется молча), но окружающие еще могут его спасти.

Для этого нужно подойти и прервать удушение хлопком по плечу душителя и фразой «отпустите его!».

Внимание! Придушенного можно реанимировать в течение минуты:

Вызывается медик (мастер-игротехник), который совершает с потерпевшим все положенные действия (применяет инструменты, делает искусственное дыхание).

Степень эффективности лечения определяется броском шестигранного кубика:

>4 - пациент жить будет.

2-3-4 – тяжелый случай, через 10 минут снова прокидываться.

1 – может сказать одну предсмертную фразу и умереть.

Последствия удушения

Если удушение было прервано (то есть, вас не душили положенные 15 секунд), то повезло - с вами все в порядке.

В случае излечения придушенный передвигается с трудом, не может сопротивляться насилию и говорить около двадцати минут.

Если удушение не было прервано, в течение минуты после удушения вас никто не реанимировал, то случилось страшное – вы умерли!

Яды и отравление

Отравление на игре возможно, если считаете, что персонаж имеет мотив и возможность его совершить, - обращайтесь к мастерам, обсудим.

Яд используется только после заявки мастеру.

На игре есть стрихнин (соль) – 1 чайная ложка гарантированно убивает.

Если вы почувствовали во время употребления еды или питья явный вкус соли - вы отравлены.

Употребивший отравленное испытывает гамму ощущений – у него темнеет в глазах, он чувствует, что задыхается, в течение 1 минуты конвульсивно дергается, за это время нужно позвать врача (мастера-игротехника) с антидотом (чистая питьевая вода), который спасет пациента. Если помощь не оказана, можно сказать пару предсмертных фраз и умереть.

Степень эффективности лечения определяется броском шестигранного кубика:

>4 - пациент жить будет, антидот подействовал.

2-3-4 – тяжелый случай, через 10 минут снова прокидываться.

1 –чувствует, как ему резко становится плохо, может сказать пару предсмертных фраз и умереть.

Последствия отравления

Слабость у выжившего после отравления длится полчаса (может говорить и сидеть, не может - сопротивляться, бегать и совершать активные действия).

Правила по смерти

В случае неоказания раненому помощи, он умрет. После смерти тело лежит и ждёт мастера (что дальше - узнаете ;).

Если деймон умирает, человек его сходит с ума и близок к смерти (представьте, а что будет, если лишиться души?).

Общественные отношения

Экономики как таковой на игре нет. Но если очень необходимо, то можно выписать чек или долговую расписку.

Этикет соответствует чопорной английской культуре: обращаемся ко всем мистер/миссис/мисс. В совсем личном общении можно по имени или по имени и статусу, что чуть более официально, например, леди Хана, лорд Азриел. Можно сказать «господин профессор» или мистер Белаква. И то, и другое корректно. В представителям церкви обращаются только по статусу, ни в коем случае не "мистер". По имени друг к другу обращаются или любовники или старший к младшему (например, профессор к ребенку).

С деймонами люди общаются, называя друг друга по имени и на «ты».