имя пользователя
пароль
регистрация

Тайный город: град обреченный.

1. Идентификация личностей

Бейджики являются идентификатором персонажа на игре. То существо, которое он отыгрывает.
Если на персонаже нет бейджика - значит вы не знаете какой он расы

Семья Навь Масан Чцдь Людь Моряна
Рисунок на бейджике



2. Энергия. Камни маны

Камни маны - одноразовые камни энергии, численно выражающие количество маны у персонажа. При использовании заклинания мана тратится. Пополнить ману можно только с помощью батарейки или из своего источника магии или от другого мага.
На игре есть 4 вида камней – они символизируют 4 вида энергии.
  • Зелены – энергия Люд.
  • Красные – энергия Чуд.
  • Черная – энергия Нав.
  • Голубые – энергия Масанов – энергия крови.
Каждое существо для заклинаний можно использовать только ману своего дома.
После использования любого заклинания мана (камни маны) тратятся, от него остается фон. Этот фон, можно считать и понять, магия какого дома применялась. Фоном являются использованные камни маны. Камни не известной вам энергии можно считать только при помощи мастера. Поднимать камни с пола или с любой другой поверхности нельзя. Эта фон. Если вы случайно уронили свою ману – значит, вы только что с колдовали фигню.
Можно передавать ману, но только добровольно (контакт рук – 1 единица маны за 5 секунд и так далее).
Камни энергии являются неотъемлемыми.

3. Сертификаты и артефакты

Сертификат является неигровым документом для артефактов. Сертификат и артефакт - две не разделимые вещи. Для активирования любого артефакта нужно потратить камни энергии, которые к нему прикреплены. Все известные артефакты одноразовые. Перезарядка их на игре не возможна.
Существуют великие артефакты, которые работают по специальным правилам. Вы можете попробовать их изучить опытным путем (присутствие мастера обязательно). Либо найти того, кто знает, как он работает.

4. Игровые документы

Игровыми документами являются, все документы напечатаны на цветной бумаги
Документы на белых листах являются не игровыми.

5. Расовые особенности

  1. Cемья Людь – Колдуньи (Фея, Фата или Жрица) – предрасположены к магическим способностям. Могут иметь 1,2, 3 уровень силы соответственно. Источник магии - Колодец дождей.
  2. В Семья черных морян – моряны имеют 2 облика: первое обличие – обычная девушка не имеет доп хитов, второе обличие – боевая шкура (БШ). В этом облике моряна получает доп. хиты и возможность наносить урон руками (для упрощение модели убрана возможность плеваться ядом и устойчивость к магии). Условия перекидывания в БШ:
    - Любая угроза жизни или здоровью моряны или тех, кто ей дорог, заставляет моряну набросить БШ.
    - Всплеск негативных эмоций по отношению к моряне со стороны окружающих или у неё самой, моряна может набросить БШ, на выбор игрока.
    - Может набросить БШ сама по желанию.
    В этом состоянии моряна атакует всех, кого она увидит, и снять БШ можно только в случае отсутствия угрозы, либо если ее остановили. Моряна перекидывается в боевую шкуру одевая маску и перчатки. Пока она не одела маску и перчатки - она не в БШ. Если у девушки не полное количество хитов при одевании БШ, количество хитов увеличивается вдвое (1 хит –> 2 у моряны, 2 хиты -> 4 у моряны и так далее). При возвращение в облик девушки число хитов округляется в большую сторону. Моряны регенерируют. Один хит в 10 минут. В любом облике.
  3. Семья Чудь – Дети Войны. Лучшие боевые маги в Тайном Городе. Почти вся Чудь владеет магией. Могут иметь 1,2,3 уровень силы соответственно. Источник маны - Карфагенский амулет
  4. Семья Навь – Владеют магией. Источник энергии неизвестен. Все навы по умолчанию имеют 3 уровень силы.
  5. Семья Масан – Природа Вампира. Кровь разумных существ (кроме навов) является источником магической силы. Могут иметь 1,2, 3 уровень силы соответственно.
    Кровь. Чтобы масану выпить кровь он должен взяться двумя руками за руку донора и досчитать до 5 секунд (5 секунд – мину 1 хит, 10 секунд – 2 хита и так далее).
    - При добровольном согласии донора либо если он связан и обездвижен.
    - Если у него количество хитов больше 0. В противном случае смерть.
    - Жажда (определение ниже).
    Свой пункт крови вы можете потратить, либо восстановив себе хит, либо взяв как ману (если берете ману крови - подойдите к мастеру).
    Нельзя иметь больше хитов, чем написано в ТТХ.
    Жажда. Если масан попадает в состояние 0 хитов, у него просыпается жажда. В момент жажды масан сидит, не двигаясь на полу, и автоматом нападает на любого живого кто попадает в радиус 1 метра от него (кроме нава). Если он успел схватить двумя руками руку подошедшего, и удержать ее 5 секунд – он восстановил 1 пункт крови и жажда спадает. Если жертва успевает отбиться или у него есть щит нибелунгов, масан падает в тяжелую рану и больше не шевелится.

    6. Боевая система.

    Количество хитов у персонажей. Через дробь показаны характеристики для Морян в БШ.

    Раса

    Мах. кол-в хитов

    Нав

    6

    Масан

    3

    Люд

    3

    Моряна

    3/6

    Чуд

    3


    Зона поражения:
    • Полная для магии (просьба не кидать в глаза).
    • Для морян исключение – голова, шея, пах, кисти рук и стопы ног.
    Снятие хитов:
    • Любой прилетевший в вас камень маны снимает с вас 1 хит, если на вас не была щита Нибелунгов. Прилетело 4 камня – снялось 4 хита.
    • Удар лапой снимает 1 хит. Два удара – два хита и так далее.
    Виды состояний персонажа:
    • Здоров – любое количество хитов больше нуля.
    • Тяжело ранен – 0 хитов и меньше. Персонаж в тяжелой ране – не можешь ходить, только ползать, говориться только шёпотом, нельзя колдовать и драться. Хиты меньше чем ноль не опускаются.
    • Умер – убить персонажа можно, только с нанесением удара (магией или лапой) со словам «добит!». Умерший лежит до того как к нему подойдет мастер и скажет что делать дальше.
    Лечение:
    • Для людов, чудов и навов – с помощью магических артефактов.
    • Для морян – регенерация – 10 минут 1 хит, либо с помощью артефактов.
    • Для масанов, с помощью магии. Либо 1 выпитый хит крови у персонажа - восполняет 1 хит у масана, либо один пункт маны (по выбору пьющего). Либо «выпить» камень маны и превратить ее в хит. Для этого нужно сжать его в кулак и досчитать до 5 (если два камня маны в 2 хита то до 10 и так далее). Ману потом кинуть под ноги.
    Иные действия:
    • Удержание/пленение только с помощью магии.
    • Сексуальные отношения по взаимному согласию отыгрывается массажем плеч. Сексуального насилия нет.
    • Оглушение – только с помощью магии.
    • Пытки. Пыток в ТГ обычно не применяют. Обитатели ТГ использую для получения информации сканирование мозга и другую ментальную магию.
    • Воровство – по жизни.
    • Обыск – по жизни.

    7. БОЙ
    Есть три вида воздействия:

    1. Механическое воздействие – удар лапой моряны – защита щитом Нибелунгов
    2. Магическое воздействие – заклинание, воздействие магической энергией – защита щитами Нибелунгов
    3. Ментальное воздействие – заклинание, не снимающее хиты – защита ментальным щитом Безмолвие

    У мага тот уровень магии, который прописан у него в ТТХ. В зависимости от уровня магии он может использовать определённый уровень заклинаний.
    Все масаны по умолчанию имеют 1 уровень магии + уровень магии крови, который прописан у них в ТТХ.
    Магию крови могут применять только Масаны.

    Атака:Если в вас прилетел один камень маны, или вас ударила лапой моряна, вы потеряли 1 хит.
    Боевое заклинание считается прошедшим, если в вас прилетел камень маны.
    Снимается то количество хитов сколько камней попало в вас.
    Если на вас защитный артефакт или заклинание, то сначала засчитываются попадание в них

    Защита:
    Защитные заклинания ставятся перед попаданием или атакой ЗАРАНЕЕ.
    Срок действия защитного заклинания не ограничен – главное не забудет, что вы его поставили. Количество защитных заклинаний не ограничено, результат суммируется.
    ЗАЩИТНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ ВСЕ можно накладывать не только на себя, но и на другого!!!
    Защитное заклинание защищает от того количества ПОПАДАНИЙ, которое прописано в нем.

Уровень Название заклинания Мана Действие заклинания Отыгрыш заклинания
Защитные
1 Щит Нибелунгов 2 Защищает от 2 пропущенных ударов Произнести: «Щит Нибелунгов». Выкинуть ману под ноги.
2 4 Защищает от 4 пропущенных ударов
3 6 Защищает от 6 пропущенных ударов
1 Безмолвие 2 Защищает от первого ментального удара Положить ладонь на голову себе или цели и произнести: «Безмолвие». Выкинуть ману под ноги.
Атакующие заклинания, от них защищаются щитом Нибелунгов
1 Эльфийская Стрела 2 Снимает 1 хит. Если попали Указать на противника(-ов), сказать «Стрела». Кинуть мат компонент в противника.  1 мана – 1 хит. Надо попасть.
1 Кузнечный молот 1 Оглушает на  1 минуту. (60 счетов) Прикоснутся к противнику, сказать «Кузнечный Молот», оглушен настолько то минут. Выкинуть ману под ноги. Не действует на морян в БШ и на навов.
2 2 Оглушает на  2 минуты. (120 счетов)
3 3 Оглушает на  3 минуты. (180 счетов)
1 Якорная цепь 1 Связывает противника. Действует 5 минут.  Прикоснутся к противнику, сказать «Якорная цепь», назвать время действия. Выкинуть ману под ноги. Не действует на морян в БШ.
2 2 Связывает противника. Действует 10 минут. 
3 3 Связывает противника. Действует 15 минут. 
Ментальные, от них защищаются ментальным щитом Безмолвие
1 Очарование 2 Под влиянием очарование человек не может солгать и в приятном настроении ведет беседу. Прикоснутся к жертве, сказать «Очарование».   Выкинуть ману под ноги.
3 Дырокол 6 Заклинание позволяет изучить помять жертвы за последний час. Жертва не может сопротивляться. Вопросы должны быть четко сформулированы, иначе жертва может давать уклончивые ответы. Действует 5 минут. Положить ладонь на лоб жертвы, сказать «Дырокол». Выкинуть ману под ноги
3 Заговор Слуа 6 Подчиняет жертву своей воле для выполнения ОПРЕДЕЛЕННОГО задания – полный контроль. Воздействие прекращается через 10 минут. Жертва ничего не помнит. Положить руку на плечо жертвы и произнести: «Заговор слуа». Сказать жертве, что она должна сделать.  Выкинуть ману под ноги.
Не боевые
1 Дверь 2 Открывает портал к маяку Положить две маны на расстоянии полуметра друг от друга. Перешагнуть через невидимую черту между ними. Сказать  Дверь и пункт назначение (подойти к мастеру).
Магия крови: доступна только масанам От них защищаются ментальным щитом Безмолвие
1 Разжигание Страсти 2 Разжигание страсти делает определённую эмоцию жертва доминирующей.  Жертва ОБЯЗАНА действовать так, как диктует усиленная эмоция. Прикоснутся к жертве, сказать «Разжигание страсти» и назвать эмоцию.  Выкинуть ману под ноги.
2 Восприятие ауры 4 Заклинание позволяет изучить помять жертвы за последние пол часа. Жертва не может сопротивляться.  Вопросы должны быть четко сформулированы, иначе жертва может давать уклончивые ответы. Действует 10 минут. Положить ладонь на лоб жертвы, сказать уровень «Восприятие ауры» (и можно задавать вопросы). Выкинуть ману под ноги.

Артефакты
Название заклинания Действие заклинания Отыгрыш заклинания
Щит Нибелунгов Защищает от 3-х пропущенных ударов. Сказать громко «Щит нибелунгов». Снять ману и выбросить под ноги.
Дверь Открывает портал в другое место, известное активирующему. Сказать громко «Дверь», назвать место где стоит маяк портала. Снять ману и выбросить под ноги. Подойти к мастеру и спросить что случилось.
Дырка жизни Артефакт срабатывает, когда владелец падает в  0 хитов, открывает портал в клинику эрлийцев. Сказать громко «Дырка жизни». Снять ману и выбросить под ноги.  Подойти к мастеру и спросить что случилось.
Живая вода Восстанавливая 1 хит, 2 хита или 4 хита – в зависимости от того что написано на артефакте. Не выше потолка. Сказать громко «Живая вода», прикоснутся к больному артефактом, досчитать до 10. Снять ману и выбросить под ноги.
Обжора Источник энергии. Позволяет восполнить ману своего вида. Количество маны – столько, сколько на артефакте. Взять артефакт в руки. Начать считать (5 секунд – 1 мана и так далее). Снять ману с артефакта положить в карман.
Жезл Слуа Подчиняет жертву своей воле для выполнения ОПРЕДЕЛЕННОГО задания – полный контроль. Воздействие прекращается через 10 минут. Жертва ничего не помнит. Дотронутся артефактом до жертвы и произнести «Жезл Слуа». Сказать жертве, что она должна сделать.  Снять ману и выбросить под ноги.
Эльфийская стрела Снимает 1 хит. Сказать громко «Эльфийская стрела». Снять ману и кинуть в противника. Надо попасть.
Дырокол Заклинание позволяет изучить помять жертвы за последний час. Жертва не может сопротивляться. Вопросы должны быть четко сформулированы, иначе жертва может давать уклончивые ответы. Действует 5 минут. Прикоснутся к голове человека. Сказать громко «Дырокол». Снять ману и выбросить под ноги.